Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Как переехать в нули - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий топик - обо всем » В помощь новичкам! » Как переехать в нули
Как переехать в нули
DV-NoshuaДата: Среда, 09.12.2009, 16:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Поскипер
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
1. покупаем себе шатл (дешего и сердито)
2. все что вам НУЖНО тащим в Jita Caldary Navy Assembly Plant moon 4 и выставляем по следуещей схеме:
2.1. ставим курьерский-частный контракт на Elderan shipyards (корпа перевозчик)
2.2. пункт назначения 9IZ SOLAR PRIME
2.3. награда расчитывается по следующей схеме (6к куб.м. = 1кк ISK далее за каждый неполный 1к куб.м. 200к ISK)
например 15330 куб.м. груза обойдется по доставке в 3кк ISK
2.4. залог НЕ СТАВИМ, даже в случае слива они полностью возмещают груз, не переживайте.
2.5. время принятия контракта 1 неделя, время исполнения контракта 1-3 дня (лучше три).
2.6 Едем на шатле по десту 9iz и ждем своё добро (от наших систем 3 прыга, клайм свой бояться нечего)



 
PREET-CiceronДата: Четверг, 10.12.2009, 03:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мембер PREET
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так ахтунг, просто открытие...

1. покупаем себе шатл (дешего и сердито) - не самый удачный вариант. лучше уж фригат с мвд ибо попав мобилу есть шанс хоть быстро улететь или вытопить обратно в гейт при пропрыге в кемп. Всем читать гайд о том как проходить кемпы.

2.6 Едем на шатле по десту 9iz и ждем своё добро (от наших систем 3 прыга, клайм свой бояться нечего). Когда вообще свой клейм был залогом безопасности, вот так потом люди и умирают, очко вседа должно быть на измене - это залог безопасности!

 
DV-NoshuaДата: Четверг, 10.12.2009, 12:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Поскипер
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Циц, те кто давно в нулях знают что у нас спокойнее чем в той же импе. Я за вчера с десяток оффваровцев встретил и на двоих напоролся (и все это за 13 прыгов произошло в центре империи)


 
PREET-CiceronДата: Четверг, 10.12.2009, 14:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мембер PREET
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не в коем разе не претендую на то, что в нулях безопаснее - это да, но повторяю еще раз - СФИНКЕР НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАССЛАБЛЯТЬ! Ибо раслабившись рискуете слить полный инус плюшек залетному бомберу!
 
PREET-CiceronДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:54 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мембер PREET
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
http://killboard.solar-fleet.ru/index.php?op=kill&id=442562 , а вот вам и пример, что в домашних сисах ненужно раслаблять сфинкер НИКОГДА!
 
Dobrij_BooДата: Вторник, 15.12.2009, 03:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
LOL Тема сфинкера раскрыта неполностью. biggrin
 
PREET-CiceronДата: Вторник, 15.12.2009, 08:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мембер PREET
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила дорожного движения для начинающего покорителя нулей, средство для выпрямления рук или практика постоянного напряжения сфинкера))).

Подразумевается, что начинающий покоритель нулей летает на кораблях класса фрегат или интерсептор. Однако данные правила работают и для других кораблей, например для разнообразных интердикторов, вагабондов, курсов и хугинов. Короче говоря, для быстрых кораблей.

Залог выживания в нулях - скорость. Поэтому на любой корабль обязательно надо ставить MicrowarpDrive. Есть умники летающие без мвд, но как показала практика они очень быстро дохнут. Так как в случае ващего приварпа в мобилу за 40 км от гейта, у вас практически не будет шансов выжить... в прочем так же как и после пропрыга в бубль.
Для увеличения скорости необходимо ставить модули Overdrive Injector System и Nanofiber Inertial Structure. Только помните устанавливая Овердрайв, вы увеличиваете не только свою скорость, но и время ухода в варп. Т.е. для набора скорости (3/4 от полной) вам уже надо будет больше времени. Нанофибрики снижают массу корабля, а значит увеличивают скорость на МВД и манервенность (разгон и разворот) - в свою очередь режут ХП структуры шипа.

Быстрый корабль обладает ценным преимуществом перед разного рода танками: он способен улететь за дальность варп дисруптора (24км) и уйти в варп. Помешать ему в этом может сетка (Stasis Webifier), но ничто не мешает накинуть сетку на врага в ответ и потихоньку разлететься в разные стороны. Здесть главное выжить под огнем противника, но не надо спешить танковаться: часто он просто может не успеть залочить и включить сетку и пушки.
Тут можно упомянуть о механике агры. Рассказывать как это работает я не буду, лишь скажу после того как вас или вы кого нибудь атаковали вешается агро таймер и в течении некоторого времени вы не сможете не пролезть в гейт не докнуться на станцию. По этому есть куча гайдов. Ищите и найдете.

Что делать, если ты оказался в мобиле (или в пробке интердиктора) после пропрыга в гейт.

Пропрыгиваем в гейт, и видим странное сияние вокруг. Что это? Это мобила. Или пробка. Эта гадость не даст нам сразу уйти в варп, посмеявшись над медленной скоростью лока врага.
Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам.
Стоять надо не менее 30 секунд. Если стоять меньше, то не будет пускать обратно в гейт, напишет что сессия еще не сменилась.
Если старгейты не добавлены в овервью, добавляем. Сортируем объекты по дистанции.
Нажимаем даблклик на старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по старгейту в овервью.
Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт.
Если корабль слишком быстрый, его может отбампать от удара об гейт илометров на 5, поэтому на полпути нажимаем Ctrl+Space.
Если все сделано правильно, корабль в 2 км около гейта будет иместь скорость около 1 км/с. Теперь жмем на старгейт и пропрыгиваем назад.
В это время враги будут пытаться вас лочить, сетковать и убивать. Но инерция корабля все равно позволит вам долететь до гейта. Главное, чтобы не успели убить. Но это уже зависит от того, насколько квалифицированный ганг вам попался. В 99% случаев они даже не успевают навести мышку на вас.
Существует еще один способ - для самых быстрых (более 10км/с) - просто выползти из бубля на мвд. Но это уже высший пилотаж, рисковать не стоит.

Как не попасть в мобилу или пробку снаружи.

Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт.
Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью.
Если у вас нет букмарки - прыгайте на ближайший объект к гейту (планета, белт), толко не на ноль, а на 50-70км. По приходу берите разгон на мвд назад, сканируйте гейт.
Если на гейте сканируется Warp Disrupt Probe - ждем пока она пропадет. Если мобилка - она не пропадет, варпать можно только если нет врагов на гейте. Но там может быть злой рекон в клоаке, так что это небезопасно, лучше вообще обойти этот гейт стороной.
Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на обстановку визуально.
Пробка затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть с вашего корабля.

 
PREET-CiceronДата: Вторник, 15.12.2009, 08:41 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мембер PREET
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Да еще! НИКОГДА не летайте в нулях на автопилоте! Ибо это ЗЛО!
Помните золотое правило, находясь в домашних системах - если в локале появился нейтрал - ОТВАРПЫВАЙТЕ НА ПОС ИЛИ НА СПОТ. Не надо надеятся что он тут пролетом, в 99 % случаев он имено за вами. Соблюдая это нехитрое правило вы всегда сбережете свой корабль и его содержимое.
И еще немного лирики.... если увидели в локале врага, то :
1. Отварпайте на Пос или на спот.
2. Отпишите в секур канале имя врага (линк перетащите в чат) в какой системе он находтися (линк той системы где щас вы) и просканив директ сканом если видно, то корабль на котором враг

Если вдруг Вас поймали - это значит:
1.Вы нуб и не выполняли п.1 из прошлого абзаца
2. Попробуйте покричать в секур канале и в али чате о том что вас убивают, сколько народу и где
3. Не слишком расчитывайте на то что вам тут же прилетят на помощь. В 98% случаев вы все равно СДОХНИТЕ!
4 После того как вы сдохли не надо плакать в корп чате о том какие все плохие и не помогли вам в трудную минуту, надо четко представлять, что друг карибас хантящий рядом и прилетевший к вам на помощь, может так же быстро сдохнуть как и вы. Причина ващего слива - как вы думайте что??? Правильно - вы раслабили свой СФИНКЕР и поплотились за это!

НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕ СВОЙ СФИНКЕР В НУЛЯХ И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ!!!

З.Ы. Надеюсь тема сфинкера раскрыта ? )))

Частично сдернуто с гайда Таймера и дополнено!

 
Форум » Общий топик - обо всем » В помощь новичкам! » Как переехать в нули
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz