Основа, взята с http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=7940&hl=%F5%E0%ED%F2&st=20 Респ NPC-гангов (chaining) - состоит из двух основных аспектов:
1. респаун (respawn) - полностью уничтоженый NPC-ганг через 45 минут будет замещен другим гангом, выбраным случайным образом, из существующего набора, характерного для данного региона и подходящим для данной системы по ее TSL;
2. восстановление (restoration) - не полностью уничтоженый NPC-ганг в течение 15 минут востановится до своего первоначального состава;
Ферма (farm) - система, в которой большинство NPC-гангов методом "простого правила ханта" приведены к максимально возможному (или нужному для хантера) состоянию. Обычно на это уходит от 1-2 до 5-6 часов.
Примечание: ежедневный даунтайм, ДТ (downtime, DT) приводит к принудительному респауну всех NPC в игре, как следствие - к "разрушению" фермы.
Фарминг, фарм (farming) - методичное извлечение прибыли из имеющейся фермы.
Простое правило ханта (simple hunting rule) - основываясь на вышеизложенном получаем следующее:
- изначально делается полный облет всех белтов и гейтов системы - для формирования общей катрины состояния системы
- начинается методичный отстрел всех мелких NPC-гангов, в надежде через 45 минут получить что-нибудь более приемлимое (инициируем респаун);
- NPC-ганги с БШ, которые и являются основным источником дохода от ханта, уничтожаем не полностью, оставляя вживых последнего мелкого NPC (ну или всех мелких), чтобы через 15 минут вернуться и снова отстрелить крупных (инициируем восстановление);
Примечание: NPC-ганги с дизварпящими таклерами (препятствующими уходу в варп) подлежат уничтожению полностью, невзирая на их ценность для фарма - себе дороже.
теперь для тех кто на бронепоезде
Всего на белте от 4 до 6 дронов.
- * - крузак, фриг
- + - БШ
* * * - НЕ УБИВАЕМ - тут через несколько минут респанятся БШ
* * * * - Убиваем все
* * * * * - Убиваем все
* * * + - ТОЛЬКО БШ
* * * + + - ТОЛЬКО БШ
* * * + + + - ТОЛЬКО БШ
Вот, объяснил на схеме, кто не понял, могу лично по конво, майлу и другими способами разжевать более ясно, хотя куда яснее.
Если дествовать, качать систему, по выше указаной схеме, Бш будут лучше! Лут из них больше, исок больше!
Если хантующих двое, систему делят по белтам, дабы не мешать друг-другу раскачивать, напримере вива, 1 пилоту 7 верхних белтов, 2му 8 нижних. Это облегчает работу ( Не понимаю постояное возмущение ДВ)
Желательно, для лучшей раскачки, проходить гейты - т.е. как на белтах. Но это по договоренности, некоторые бояться летать к гейтам)
Приоритет по ханту у прита. Если в системе 2 пилота с прита, то приоритет по выбору белтов у того кто первый там оказался.
Если вы прилетели хантать, а в системе уже кто -то есть, спросите - хантает ли он, если да, то попросите поделить белты.
Минимум для ханта необходима 7 белтов, т.е. если в WIW уже 2 пилота хантуют, глупо просить. ЕЩЕ, блять, глупее молча начать хантать.
Жду форум-вариоров)